Пусть музыка звучит…
В майском номере российского журнала “Свадьба” (г. Ижевск) вышла моя статья о ведении и музыкальном наполнении свадьбы. Благодарю Наталью Щепкову, Наталию Валиахметову и Дмитрия Рогожина за сотрудничество (несмотря на разницу в часовых поясах), профессионализм, понимание и здоровое чувство юмора!
Итак, несколько советов невестам и их избранникам на тему звучания свадеб (или, по крайней мере, это тот минимум, который удалось в формате статьи охватить).
Пусть музыка звучит…
Ведущий и музыкальное наполнение – одна из важнейших составляющих свадьбы, её настроение и атмосфера. Как же сделать так, чтобы ваша свадьба “зазвучала” по-настоящему индивидуально и стильно?
Выбирая музыкальное наполнение для вашего неповторимого свадебного дня, прежде всего, стоит усвоить: стильная европейская свадьба и “тамада” – понятия несовместимые. Вместо тамады отдайте предпочтение галантному ведущему или конферансье. Шарм, обаяние, вежливость, приятная харизматичная внешность, безукоризненная одежда и обувь, а также отличное чувство юмора для ведущего обязательны. Кроме того, у него должно быть табу на конкурсы “ниже пояса” и алкоголь. Слишком строгие требования? Возможно. Тем не менее, обращайте внимание на всё вышеперечисленное уже при первой встрече. Иначе вы рискуете испортить себе праздник.
Очень важно, чтобы ведущий работал в команде с диджеем или звукооператором. Если ведущий вам сразу это предложит – соглашайтесь. Диджей или звукооператор чётко и слаженно обеспечивают музыкальный бэкграунд праздника, учитывая ряд технических и программных моментов – без этого музыкальная картина торжества не будет полной. Также уточняйте наличие музыкальной и акустической (а при необходимости и световой) аппаратуры – профессионалы всегда работают со своим комплектом.
Обязательно уточняйте у ведущего сценарий проведения вашей свадьбы, и особенно игры и конкурсы, которые в нём должны быть. Ведущего также следует ознакомить с тайминг-планом (подробным расписанием) проведения торжества – так ему будет гораздо удобнее работать.
На что ещё необходимо обратить внимание? Конечно же, на плей-лист. Музыкальное сопровождение может быть куда более роскошным и серьёзным, чем поднадоевшие залихватские выкрикивания Сердючки и прочих подобных “деятелей” эстрады. Очень кстати на классической свадьбе в европейском стиле будет выступление саксофониста, джазового ансамбля или кавер-бенда (репертуар также стоит уточнить заранее).
Если вы не уверены, что на свадьбе будет звучать то, что вам нужно – вы всегда можете собрать собственный плей-лист и передать его диджею или звукооператору на флешке. Зарубежное ретро, диско, джаз, блюз, лёгкое кантри, рок-н-ролл… Или специально подобранные музыкальные мелодии в едином стиле, если свадьба тематическая. Разбавьте всё это парочкой современных незаезженных треков и классических хитов прошлых лет – и у вас получится великолепное музыкальное наполнение торжества.
Оригинал-макеты статьи здесь (нажмите, чтобы увеличить):
При организации свадьбы мы уделяем особенное внимание музыкальному оформлению события. Ведь, согласитесь, музыкой можно как создать потрясающую атмосферу, так и напрочь её “убить”. Поэтому уделить внимание правильной и качественной музыке для различных частей праздника (выездная церемония, официальная часть, банкет, дискотека, свадебный мюзикл) и выбрать хорошего ведущего очень важно.
Напишите нам на lovestudio.weddings@gmail.com – мы с вами встретимся и в деталях расскажем, как может звучать ваша свадьба.
С любовью к вам и к вашему свадебному торжеству,
Елена Остапчук
Нет комментариев